Разработка стратегии

 

Стратегия - это ясный ответ на вопросы чем мы занимаемся, для чего, за счет чего выигрываем, как мы это делаем и какими нам надо стать. Стратегия также определяет, чем не будет заниматься организация.

 

Когда и кому нужна стратегия

Стратегия нужна практически всегда (если только вы не сидите на административном ресурсе или вас уже все устраивает) и практически всем

Приведем примеры наиболее характерных ситуаций:

Стратегия нужна не только крупным компаниям. Небольшой компании стратегия становится нужна, когда она дорастает до 10-20 сотрудников, а иногда и раньше. Именно в этот момент компания, слегка "приподнявшись", рискует распылить усилия, взяться сразу за многое (идей, мозгов и дофамина всегда больше, чем ресурсов) и, не оценив правильно предстоящего объема усилий, не получить результат вообще. У небольшой компании еще нет того запаса прочности, который есть у компаний крупных. Те могут позволить себе некоторый уровень неэффективности, особенно, если подпитываются из бюджета. Большой корабль тонет медленнее.

Конечно стратегии для крупной и небольшой компании будут отличаться по объему, уровню сложности и проработки. 

 

Что дает наличие работающей стратегии

Заметьте, речь идет про работающую стратегию.


Примерная последовательность разработки стратегии

Как правило при разработке стратегии мы используем следующие шесть шагов. В зависимости от специфики клиента и его запроса логика или состав работы может быть иной.

 

stratsteps

 

Таким образом организация начинает с вопросов о смысле своего существования и через ряд шагов предсказуемо приходит к пониманию, что делать.

Содействуя созданию стратегии, ABS Group ведет команду клиента через процесс принятия решений. Мы не разрабатываем стратегию вместо клиента, а помогаем выявить непринятые решения и принять их. Непринятые решения - это именно то, что заставляет сомневаться, многократно менять курс и предпринимать половинчатые шаги, не позволяющие реализовать накакого отчетливого конкурентного преимущества.

 


 

Работа над созданием стратегии может осуществляться в разных режимах:

1. Серия из 8-12 разработочных сессий (тактов) длительностью по 4-8 часов с выполнением межтактовых заданий.

2. В формате стратегической сессии - мероприятия на 1-3 дня с полным погружением и предварительной подготовкой в течение 2-3 месяцев.

Оба формата имеют свои преимущества и недостатки.

Ориентировочная длительность работ в зависимости от формата сотрудничества и специфики клиента может составить от двух до шести месяцев.

 


 

Для небольших команд мы разработали особый подход - разработка стратегии в экспресс-формате. Задайте нам вопрос, что это такое и как это работает.

 

 

 

Чтобы сделать первый шаг, напишите вопрос в форме обратной связи, щелкнув по виджету справа внизу страницы или через меню «О компании – Контакты – Задать вопрос».

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. 

 

 

 

...к стратегии  arred

 


 

Для принятия решений:

Опыт ABS Group в области разработки стратегий

Политика ABS Group при проведении консультационных проектов

 

Для сведения:

 

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

 

(916) 016 4 777