Форматы работы с клиентом

 

В зависимости от ситуации мы используем следующие форматы работы с клиентом:

 

Тематическая консультация

Тематическую консультацию можно рассматривать как микро-проект, предназначенный для нахождения ответа на сфокусированный вопрос ограниченной сложности. При этом практическая применимость и учет специфики клиента обеспечивается предварительным запросом и изучением информации.

Сама консультация длится 1-2 часа, подготовка к ней - 3-5 дней, в том числе и на стороне клиента.

Клиент получает возможность «подумать об консультанта» и примерно определиться с дальнейшими действиями.

 

Сессия

Сессия - это совместное обсуждение людьми определенной задачи и поиск ее решения в специально организованных условиях. Форма коллективного поиска решения.

В формате сессии можно:

Проведение сессии обычно предполагает подготовку, а затем проведение собственно сессии. В зависимости от постановки задачи сама сессия может длиться от нескольких часов до 1-3 дней, а подготовка к ней - от нескольких дней до 2-3 месяцев.

 

Консультационный проект

iso_guidelines_20700pic Классический консультационный проект, в общей организации которого мы придерживаемся рекомендаций ISO 20700:2017 «Руководство по оказанию услуг в области консультирования по вопросам управления».

Как правило, первым этапом является проведение организационной диагностики, даже если у клиента есть свое видение ситуации.

Среди главных причин замедления развития и «зависания» компании в неудовлетворительном, низкоэнергетическом состоянии является непризнание, непонимание, неполное, неверное и/или разное понимание собственниками проблем компании. Поэтому важным моментом является выработка объективного описания проблемного поля, принятого и согласованного всеми ключевыми лицами.

Организационная диагностика дает возможность выявить сильные и слабые стороны организации, определить проблемы и «точки роста». По результатам оргдиагностики принимаются решения о дальнейших действиях по развитию компании.

Второй и последующие этапы - это проекты по улучшению ситуации. Как правило, это проекты организационных изменений:

 

Сопровождение изменений

После завершения интенсивных фаз консультационного проекта (анализа и разработки решений) наступает фаза внедрения. Здесь консультантом проводятся поддерживающие мероприятия:

Цель этой работы - передать клиенту результаты и плавно выйти из проекта, оставив у клиента реализованные управленческие изменения и новые организационные компетенции.

 

 

 


Чтобы сделать первый шаг, напишите вопрос в форме обратной связи, щелкнув по виджету справа внизу страницы или через меню «О компании – Контакты – Задать вопрос».

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. 

 

 



 

(916) 016 4 777