- Главная
- О компании
- Идеология
- Форматы работы с клиентом
Форматы работы с клиентом
В зависимости от ситуации мы используем следующие форматы работы с клиентом:
- Тематическая консультация
- Сессия
- Консультационный проект
- Сопровождение изменений
Тематическая консультация
Тематическую консультацию можно рассматривать как микро-проект, предназначенный для нахождения ответа на сфокусированный вопрос ограниченной сложности. При этом практическая применимость и учет специфики клиента обеспечивается предварительным запросом и изучением информации.
Сама консультация длится 1-2 часа, подготовка к ней - 3-5 дней, в том числе и на стороне клиента.
Клиент получает возможность «подумать об консультанта» и примерно определиться с дальнейшими действиями.
Сессия
Сессия - это совместное обсуждение людьми определенной задачи и поиск ее решения в специально организованных условиях. Форма коллективного поиска решения.
В формате сессии можно:
- проводить организационную диагностику
- искать решения проблем,
- формировать идеи новых продуктов / проектов
- проводить разработку проектов, стратегии или ее частей.
Проведение сессии обычно предполагает подготовку, а затем проведение собственно сессии. В зависимости от постановки задачи сама сессия может длиться от нескольких часов до 1-3 дней, а подготовка к ней - от нескольких дней до 2-3 месяцев.
Консультационный проект
Классический консультационный проект, в общей организации которого мы придерживаемся рекомендаций ISO 20700:2017 «Руководство по оказанию услуг в области консультирования по вопросам управления».
Как правило, первым этапом является проведение организационной диагностики, даже если у клиента есть свое видение ситуации.
Среди главных причин замедления развития и «зависания» компании в неудовлетворительном, низкоэнергетическом состоянии является непризнание, непонимание, неполное, неверное и/или разное понимание собственниками проблем компании. Поэтому важным моментом является выработка объективного описания проблемного поля, принятого и согласованного всеми ключевыми лицами.
Организационная диагностика дает возможность выявить сильные и слабые стороны организации, определить проблемы и «точки роста». По результатам оргдиагностики принимаются решения о дальнейших действиях по развитию компании.
Второй и последующие этапы - это проекты по улучшению ситуации. Как правило, это проекты организационных изменений:
- разработка стратегии
- описание бизнес-процессов и внедрение процессного подхода
- создание управленческих подсистем.
Сопровождение изменений
После завершения интенсивных фаз консультационного проекта (анализа и разработки решений) наступает фаза внедрения. Здесь консультантом проводятся поддерживающие мероприятия:
- мониторинг достигаемых результатов
- дополнительные тренинги
- доработка решений и инструментов по промежуточным результатам
- реагирование на возникающие проблемы
- дальнейшее планирование организационных преобразований
- иное целесообразное содействие.
Цель этой работы - передать клиенту результаты и плавно выйти из проекта, оставив у клиента реализованные управленческие изменения и новые организационные компетенции.
Чтобы сделать первый шаг, напишите вопрос в форме обратной связи, щелкнув по виджету справа внизу страницы или через меню «О компании – Контакты – Задать вопрос».
Это бесплатно и ни к чему не обязывает.