Инструмент: делегирование полномочий

...к идеям arred

«…барьер делегирования со стороны руководителя очень характерен для нашей страны, ведь у нас становится руководителем тот, кто лучше всех «продавал продукт», «исследовал рынок» и пр., а не лучше всех управлял людьми. Став руководителем, человек продолжает «продавать» и «исследовать» лучше всех, забывая о том, что теперь его задача в другом: не продавать «за» своих сотрудников, а сделать так, чтобы они это делали лучше него.

«… Компетентность руководителя во многом определяется его способностью делегировать».

- Наталья ЛЕБЕДЕВА, «Инструкция по делегированию»

 

Что дает делегирование полномочий

Четыре этапа успешного делегирования полномочий

  1. Примите допущение, что работающие на вас люди обладают некоторыми способностями, и покажите, что вы им доверяете.
  2. Будьте точны при постановке задачи. Сообщите сотруднику:
    • что необходимо сделать;
    • зачем это нужно;
    • в какие сроки должна быть завершена работа.
  3. Говорите, что нужно делать, но не рассказывайте, каким образом.
  4. Проявите доверие и не скупитесь на похвалу, если работник хорошо выполняет порученное дело.

Что ДЕЛАТЬ и что НЕ ДЕЛАТЬ при делегировании
ДЕЛАТЬ:

НЕ ДЕЛАТЬ:

...к идеям arred

 

 

(916) 016 4 777