Инструмент: 20 способов общаться с Вашими сотрудниками
по: Робин Рейд (MBWA Checklist for Managers, Robin Reid)
- Привлекайте к обсуждению тех, кого коснутся изменения.
- Часто выражайте благодарность за хорошую работу.
- Общайтесь неформально.
- Идите к сотрудникам и встречайтесь с ними на их территории.
- Спросите мнение сотрудников и внимательно слушайте. Постарайтесь понять их точку зрения.
- Делитесь с сотрудниками неконфиденциальной информацией, спрашивайте их мнение и изучайте реакцию.
- Нейтрализуйте неудачи, подчеркивая то, что было хорошо. Используйте опыт как возможность учиться.
- Слушайте 80% времени и говорите 20%.
- Спросите сотрудников, какие ходят слухи, и обсудите их.
- «Влезайте в шкуру» сотрудников. Ищите возможности лучше понимать их работу.
- Информируйте сотрудников после собраний руководства.
- Спросите сотрудников: «Понятно ли я объяснил наше видение, миссию и цели?»
- Спрашивайте сотрудников: «Что я могу сделать, чтобы помочь вам в вашей работе и какие проблемы я создаю?»
- Спрашивайте сотрудников: «Что больше/меньше всего удовлетворяет наших клиентов?»
- Хвалите публично. Критикуйте один на один.
- Найдите в каждом Вашем сотруднике, чем именно он Вам нравится.
- Общайтесь с сотрудниками каждый день.
- «Наводите мосты» с теми, с кем чувствуете себя неуютно.
- Каждый месяц ставьте цели, которых Вы хотите добиться «ходьбой».
- Время от времени обедайте с сотрудниками. Используйте это как возможность установить доверительные отношения.