Выявление и оценка стратегических альтернатив

 

После того, как определено, что «хочет» организация и в какой среде она находится, переходят к поиску возможных вариантов стратегических действий вообще и на целевых сегментах в частности.

Здесь могут использоваться:

  • Методы генерации и оценки альтернатив (морфологический анализ, мозговой штурм, экспертные оценки и др.).
  • Теория ограничений Голдрата.
  • «Внешние» источники идей, например, Сунь-Цзы.
  • Методы активизации творческой деятельности, ТРИЗ.

Результатом этапа является понимание возможных вариантов стратегического развития, их преимуществ и недостатков.

В частности, организация определяет «за счет чего выигрывать»:

  • интересного дополнения к основному предложению, которое еще никто не предлагал;
  • более низких цен на известный товар за счет:
  • новых (удешевленных) бизнес-процессов;
  • экономии на масштабе бизнеса;
  • сочетания перечисленных параметров;
  • более высокого качества основного предложения, поддержанного интенсивной рекламой (продвижением);
  • более агрессивных продаж (физической доступности) при прочих равных параметрах;
  • сочетания перечисленных инструментов (заметим, что далеко не все сочетается со всем).

Очевидно, что ответ на поставленные вопросы приведет нас к размышлению о подходах, бизнес-процессах, издержках и т. д.

 

 

Чтобы сделать первый шаг, напишите вопрос в форме обратной связи, щелкнув по виджету справа внизу страницы или через меню «О компании – Контакты – Задать вопрос».

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. 

 

 

 

к стратегии  arred

 


 

Для принятия решений:

Опыт ABS Group в области разработки стратегий

Политика ABS Group при проведении консультационных проектов

 

Для сведения:

 

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.