- Главная
- Услуги
- Стратегия и развитие
- Выявление и оценка стратегических альтернатив
Выявление и оценка стратегических альтернатив
После того, как определено, что «хочет» организация и в какой среде она находится, переходят к поиску возможных вариантов стратегических действий вообще и на целевых сегментах в частности.
Здесь могут использоваться:
- Методы генерации и оценки альтернатив (морфологический анализ, мозговой штурм, экспертные оценки и др.).
- Теория ограничений Голдрата.
- «Внешние» источники идей, например, Сунь-Цзы.
- Методы активизации творческой деятельности, ТРИЗ.
Результатом этапа является понимание возможных вариантов стратегического развития, их преимуществ и недостатков.
В частности, организация определяет «за счет чего выигрывать»:
- интересного дополнения к основному предложению, которое еще никто не предлагал;
- более низких цен на известный товар за счет:
- новых (удешевленных) бизнес-процессов;
- экономии на масштабе бизнеса;
- сочетания перечисленных параметров;
- более высокого качества основного предложения, поддержанного интенсивной рекламой (продвижением);
- более агрессивных продаж (физической доступности) при прочих равных параметрах;
- сочетания перечисленных инструментов (заметим, что далеко не все сочетается со всем).
Очевидно, что ответ на поставленные вопросы приведет нас к размышлению о подходах, бизнес-процессах, издержках и т. д.
Чтобы сделать первый шаг, напишите вопрос в форме обратной связи, щелкнув по виджету справа внизу страницы или через меню «О компании – Контакты – Задать вопрос».
Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Для принятия решений:
Опыт ABS Group в области разработки стратегий
Политика ABS Group при проведении консультационных проектов
Для сведения:
- Спиральная динамика как инструмент развития организации
- Когда и кому нужна стратегия
- Стратегические решения, стратегия, система стратегического управления
- Стратегические ориентиры организации
- Стратегический анализ
- Выявление и оценка стратегических альтернатив
- Анализ приоритетов влияющих сторон и стратегический выбор
- Разработка системы целей
- Базисная, рыночная и функциональные стратегии
- Альтернативный подход: система сбалансированных показателей (ССП)
- ССП: стратегическая карта
Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.