- Главная
- О компании
- Результаты
- Польза для бизнеса в целом
Польза для бизнеса в целом
Что может дать сотрудничество.
Получение управленческой прибыли (т. е. обеспечение дополнительных выгод и/или меньших затрат и потерь за счет улучшенной системы и процессов управления):
- от снижения потерь времени на решение повторяющихся организационных проблем (повышения управляемости) на всех уровнях управления
- от более быстрого принятия решений
- от принятия более эффективных решений
- от снижения сопротивления коллектива
- от снижения рисков нерационального управления
- от снижения рисков упущенных возможностей
- от устранения теневой активности сотрудников.
Активизация развития бизнеса:
- выявление направлений развития и улучшений
- выявление и использование скрытых резервов (в издержках, времени, процессах, проблемах и т. д.)
- ясность целей
- планомерность и скоординированность усилий различных подразделений
- консолидация усилий всего коллектива
- преодоление негативных тенденций
- организационный механизм разработки и реализации стратегии
- ясное осознание спектра рисков Компании
- оценка и понимание приоритетности рисков
- мероприятия по противодействию рискам
- организационный механизм управления рисками Компании
Стратегические и тактические улучшения позиций на рынке:
- повышение уровня удовлетворенности клиентов
- увеличение доли рынка
- повышение объема продаж
- планомерность и последовательность маркетинговых усилий
- понимание действий конкурентов
Стратегические и тактические финансовые улучшения:
- повышение стоимости компании
- повышение привлекательности компании для инвесторов и кредиторов
- повышение прибыльности
- повышение эффективности деятельности компании
- повышение эффективности использования ресурсов
- повышение управляемости финансовыми потоками
- управление издержками
- исключение не приносящих ценности затрат
Масштабные улучшения системы управления:
- ускорение работы компании за счет отлаженных процедур планирования, обмена информацией, устранения организационных проблем
- структура, позволяющая руководству проводить в жизнь принятую стратегию
- структура, позволяющая руководству осуществлять эффективную мотивацию
- восстановление управляемости, потерянной при кризисе роста
- лучшее взаимодействие подразделений
- снижение зависимости всего бизнеса от «персональной воли» конкретных должностных лиц
- формирование у менеджеров культуры и навыков делегирования полномочий своим подчиненным
- самообучение системы: накопление и анализ опыта, целесообразная стандартизация процессов, критериев, решений
- систематическое управление рисками
Локальные улучшения системы управления:
- расшивка «узких мест»
- ликвидация организационного хаоса и наведение элементарного порядка
- работающие организационные механизмы (не структуры) по решению конкретных задач
- ясность правил действия в определенных ситуациях
- снижение степени неконструктивного разнообразия
- воспроизводимость результатов деятельности при замене сотрудников разных уровней
- ясность прав, обязанностей и сфер ответственности
- разрешение конфликтов
Положительные изменения у сотрудников:
- новые знания и навыки сотрудников
- видение новых перспектив
- понимание персоналом намерений руководства и правил игры
- повышение мотивации персонала
- улучшение трудовой дисциплины
- увеличение степени лояльности к организации и работе
- рост инициативы сотрудников
- умеренная текучесть кадров
Да, конечно. Разумеется. Еще Клиент получает отчет, в котором последовательно и внятно изложены результаты работы Консультантов.