Польза для бизнеса в целом

 

Что может дать сотрудничество.

Получение управленческой прибыли (т. е. обеспечение дополнительных выгод и/или меньших затрат и потерь за счет улучшенной системы и процессов управления):

  • от снижения потерь времени на решение повторяющихся организационных проблем (повышения управляемости) на всех уровнях управления
  • от более быстрого принятия решений
  • от принятия более эффективных решений
  • от снижения сопротивления коллектива
  • от снижения рисков нерационального управления
  • от снижения рисков упущенных возможностей
  • от устранения теневой активности сотрудников.

Активизация развития бизнеса:

  • выявление направлений развития и улучшений
  • выявление и использование скрытых резервов (в издержках, времени, процессах, проблемах и т. д.)
  • ясность целей
  • планомерность и скоординированность усилий различных подразделений
  • консолидация усилий всего коллектива
  • преодоление негативных тенденций
  • организационный механизм разработки и реализации стратегии
  • ясное осознание спектра рисков Компании
  • оценка и понимание приоритетности рисков
  • мероприятия по противодействию рискам
  • организационный механизм управления рисками Компании

Стратегические и тактические улучшения позиций на рынке:

  • повышение уровня удовлетворенности клиентов
  • увеличение доли рынка
  • повышение объема продаж
  • планомерность и последовательность маркетинговых усилий
  • понимание действий конкурентов

Стратегические и тактические финансовые улучшения:

  • повышение стоимости компании
  • повышение привлекательности компании для инвесторов и кредиторов
  • повышение прибыльности
  • повышение эффективности деятельности компании
  • повышение эффективности использования ресурсов
  • повышение управляемости финансовыми потоками
  • управление издержками
  • исключение не приносящих ценности затрат

Масштабные улучшения системы управления:

  • ускорение работы компании за счет отлаженных процедур планирования, обмена информацией, устранения организационных проблем
  • структура, позволяющая руководству проводить в жизнь принятую стратегию
  • структура, позволяющая руководству осуществлять эффективную мотивацию
  • восстановление управляемости, потерянной при кризисе роста
  • лучшее взаимодействие подразделений
  • снижение зависимости всего бизнеса от «персональной воли» конкретных должностных лиц
  • формирование у менеджеров культуры и навыков делегирования полномочий своим подчиненным
  • самообучение системы: накопление и анализ опыта, целесообразная стандартизация процессов, критериев, решений
  • систематическое управление рисками

Локальные улучшения системы управления:

  • расшивка «узких мест»
  • ликвидация организационного хаоса и наведение элементарного порядка
  • работающие организационные механизмы (не структуры) по решению конкретных задач
  • ясность правил действия в определенных ситуациях
  • снижение степени неконструктивного разнообразия
  • воспроизводимость результатов деятельности при замене сотрудников разных уровней
  • ясность прав, обязанностей и сфер ответственности
  • разрешение конфликтов

Положительные изменения у сотрудников:

  • новые знания и навыки сотрудников
  • видение новых перспектив
  • понимание персоналом намерений руководства и правил игры
  • повышение мотивации персонала
  • улучшение трудовой дисциплины
  • увеличение степени лояльности к организации и работе
  • рост инициативы сотрудников
  • умеренная текучесть кадров

Да, конечно. Разумеется. Еще Клиент получает отчет, в котором последовательно и внятно изложены результаты работы Консультантов.