8 принципов управления качеством и несколько вопросов для стратегов

...к идеям arred

Ниже перечислены 8 принципов управления качеством, на которых основана группа стандартов ISO 9000.

 

1. Ориентация на покупателя

Организация опирается на своих покупателей и, следовательно, требуется понимание его настоящих и будущих нужд. Организации нужно удовлетворять потребности покупателя лучше, чем конкуренты, и превышать его ожидания.

Информация к размышлению:

 

2. Умение повести персонал за собой

Компании-лидеры устанавливают общую цель и направление развития организации. Они должны поддерживать внутреннюю атмосферу, чтобы служащие были полностью заинтересованы в достижении общих целей.

Информация к размышлению:

3. Участие сотрудников

Cотрудники всех уровней являются основой организации. Только их полное участие поможет организации добиться большого успеха в достижении поставленных целей предприятия.

Информация к размышлению:

4. Процессный подход

Желаемый результат может быть получен более эффективно, когда все проекты и используемые ресурсы управляются как процесс, т. е. набор целенаправленных действий с заранее определенным и измеримым результатом.

Информация к размышлению:

5. Системный подход к управлению

Организация рассматривается как система, взаимодействующая с окружающей средой.

Информация к размышлению:

6. Непрерывное усовершенствование

Усовершенствование бизнес-процессов (способов достижения деловых целей) должно осуществляться постоянно.

Информация к размышлению:

7. Информационный подход к принятию решения

Эффективное принятие решения основано на анализе всей имеющейся информации.

Информация к размышлению:

8. Взаимовыгодные отношения поставщиков с организацией

Взаимовыгодные отношения между организацией и поставщиками улучшают их возможности для создания общих ценностей.

Информация к размышлению:

Компания ABS Group желает Вам удачи в совершенствовании Вашего бизнеса!

...к идеям arred

 

 

(916) 016 4 777