Разработка стратегических основ организации

 

На этом этапе определяется то, как собственники, руководители и сотрудники видят свою организацию и ее предназначение. Определяются:

Миссия организации: кому и что ценного предлагает организация, чем она отличается от конкурентов.

Видение организации: какой должна стать организация, чтобы выполнять миссию: это «…создание будущего путем монтажа известных фактов, надежд, мечтаний, опасностей и возможностей. Видение – это своего рода идеальная картина будущего организации».

Философия,  ценности (что правильно): какими средствами организация считает правильным действовать. Эти идеи органично переходят в более детализированные требования и элементы корпоративной культуры.

Корпоративная культура (как организоваться): более детальные требования/пожелания организации к своему устройству, способам достижения целей, взаимодействию с партнерами и между сотрудниками.

Иногда эти вопросы считают излишними. Но стоит задуматься вот о чем. Если организация не определяет для себя, что делать, как правильно действовать, что ценно, и как вести себя, то происходит следующее:

Сформулированные миссия, видение и система ценностей значительно снижают риск принятия случайных решений и привлечения случайных людей и обеспечивает согласованность действий участников: сотрудников, групп, подразделений.

 

...к стратегии  arred

 


 

Для принятия решений:

Опыт ABS Group в области разработки стратегий

Политика ABS Group при проведении консультационных проектов

 

Для сведения:

 

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

 

(916) 016 4 777