Разработка системы целей

 

После того, как определена «логика» развития, разрабатывается система стратегических целей. Заметим, что эти цели определяют не только «маркетинговые пожелания», но и другие сферы жизни организации – финансы, кадровое, социальное, техническое и организационное развитие.

Весьма распространенной ошибкой является постановка однобоких целей, - касающихся, например, либо только маркетинговых аспектов («известности», «репутации», «доли рынка»), либо только финансовых («оборота», «стоимости бизнеса»).

Второй распространенной ошибкой является постановка некачественно сформулированных целей.

Существует перспективный подход, развиваемый в рамках Сбалансированной Системы Показателей (ССП): цели должны формулироваться в четырех проекциях: финансы, рынок, процессы, потенциал…

 

...к стратегии  arred

 


 

Для принятия решений:

Опыт ABS Group в области разработки стратегий

Политика ABS Group при проведении консультационных проектов

 

Для сведения:

 

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

 

(916) 016 4 777