Базисная, рыночная и функциональные стратегии

 

Существует несколько уровней стратегии организации. Верхним уровнем стратегии является корпоративный уровень.

Корпоративная стратегия определяет, какой должна быть организация и чем ей следует заниматься. Предметом корпоративной стратегии являются:

В рамках отдельного бизнес-направления выделяют базисную, рыночную и функциональные стратегии.

Базисная стратегия определяет логику действий на рынке и конкретизирует, за счет чего выигрывать у конкурентов (цена, качество, особые свойства или сочетание этих элементов).

Рыночная стратегия, или стратегия маркетинга, - это реализация базисной стратегии с точки зрения маркетинговых инструментов: фокусирования, продукта, ценообразования, продвижения и распространения продукта.

Функциональные стратегии ориентирую функциональные подразделения на выполнение «своей части» в общей стратегии организации.

К функциональным стратегиям относят:

Корпус стратегий предприятия может содержать и другие виды функциональных стратегий, которые целесообразно выделять исходя из специфики бизнеса.

 

...к стратегии  arred

 


 

Для принятия решений:

Опыт ABS Group в области разработки стратегий

Политика ABS Group при проведении консультационных проектов

 

Для сведения:

 

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

 

(916) 016 4 777